Previous
Next
16 - 10 - 2024

Покраска под металлик

Санкт-Петербург – город, который «прорубил» окно в Европу. Он по праву может считаться городом первооткрывателей. Но северная столица может гордиться и тем, что здесь живут настоящие автолюбители, которые всегда стремятся что-то усовершенствовать в своем автомобиле.

Если есть желание сдать автомобиль в Санкт-Петербурге под покраску, то это дело следует доверить профессиональному центру кузовного ремонта. Профильные специалисты выполнят все необходимые работы, как от отдельных деталей машины, так и до полной покраски.

Применяемая технология покраски металликом требует тщательной подготовки не только самого кузова, но и отдельных деталей. Вообще подготовке кузова под покраску уделяется особое внимание. Ведь некачественная подготовка будет способствовать отсутствию адгезии между кузовом и лакокрасочным покрытием.

Существует несколько вариантов покраски автомобиля с металлическим эффектом. В одном случае применяется однослойная автокраска, в состав которой входит лак. Но эта система имеет множество недостатков. К примеру, в случае подтека его нельзя будет устранить, так как нельзя после покраски полировать меламиноалкидные эмали.

Сейчас все больше используют другой вариант локальной покраски автомобиля, где применяется двухслойная автокраска с металлическим эффектом. 

Входящий в данный вариант второй слой – лаковый. Именно из-за него покраска авто имеет блеск, и именно лак защищает краску от вредных воздействий атмосферы. Эта система успешно применяется на различных деталях, что придает автомобилю неповторимый стиль. 

В Санкт-Петербурге очень актуальна такая услуга, как покраска авто, предоставляемая с трехслойным покрытием. В данном случае используется автокраска, применяемая в очень сложных системах, таких, как белый перламутр или хамелеон. Трехслойное покрытие при изменении угла обзора позволяет краске «играть». 

Используемая покраска позволяет достичь необходимого эффекта. Это своего рода усовершенствованная двухслойная система, только в ее состав еще входит и подложка под краску. 

Эта система очень удобна для того, чтобы была качественно обеспечена локальная покраска автомобиля. Технология покраски делится на несколько этапов:

  1. Вначале накладывается грунт-тонор (краска номер 1), который придает основной цвет и перекрывает грунт.
  2. Далее используется краска номер 2. Обыкновенно это перламутр, полупрозрачность которому придают входящие в него компоненты. На данном этапе нельзя допускать того, чтобы предыдущий слой перекрывался перламутром полностью.
  3. Полная локальная покраска автомобиля завершается накладыванием прозрачного лака.

Трехслойная система более эффектна, нежели двухслойная. Но только при ремонте она может предоставить определенные сложности. Различные царапины и сколы не поддаются ремонту. Также при покраске могут возникнуть сложности с оттенком. Дело в том, что разная толщина краски придает различные цветовые оттенки.

Правильно подобранная краска – создание неповторимого стиля автомобиля, который может оригинально вписаться в уникальные улицы Санкт-Петербурга.